Программная АТС / IP АТС

Телефонная система 3cx — это ваше полное унифицированное коммуникационное решение.

  • Простое управление через веб интерфейс3CX Phone System программная VoIP IP АТС
  • Невысокая стоимость приобретения и расширения в сравнении с обычными VoIP IP АТС
  • Продуктивность работы, благодаря Windows приложению со статусами присутствия
  • Не требует телефонных кабелей. Использует имеющуюся локальную сеть
  • Мобильность благодаря подключениям пользователей к VoIP IP АТС через Интернет
  • Широкий ассортимент поддерживаемых IP телефонов – выбирайте любой!
  • Интеграция с ТфОП сетями через недорогие аналоговые, цифровые и GSM шлюзы
  • Низкие расходы на связь благодаря поддержке VoIP операторов и Skype Connect

Система 3CX Phone System полностью заменяет аппаратную мини-АТС без необходимости использования дополнительной проводки. В ней имеется поддержка популярных SIP-телефонов, поставщиков VoIP-услуг и телефонных сетей общего пользования. Веб-консоль управления в 3CX Phone System обеспечивает удобство настройки и позволяет отказаться от дорого обслуживания.

awards

3CX-ATC

 

Преимущества системы 3CX Phone System

  1. Простота управления ИТ-администратором
  2. Более низкая стоимость приобретения и последующего расширения
  3. Лучшая окупаемость инвестиции
  4. Значительная экономия за счет использования существующего оборудования
  5. Расширенный функционал благодаря использованию технологий Windows
  6. Совместимость с любыми аппаратными средствами без привязки к производителю
  7. Повышенная отказоустойчивость за счет возможности резервного копирования
  8. Более удобное масштабирование по сравнению с аппаратными мини-АТС
  9. Более широкие возможности для интеграции с другими бизнес-приложениями
  10. Использование голосовых приложений, повышающих производительность

Сокращение затрат с 3cx

Система 3CX Phone System for Windows гораздо дешевле традиционной мини-АТС. Расходы на покупку и расширение значительно ниже по сравнению с обычной мини-АТС, кроме того система 3CX позволяет сэкономить на затратах на обслуживание.

В отличие от аппаратных средств, возможности 3CX по масштабированию практически не ограничены благодаря использованию современного серверного оборудования.

При работе с 3CX организации могут использовать поставщиков услуг VoIP и Skype для экономии на международных звонках, а также принимать вызовы от заказчиков в других странах на свою IP АТС.

Управление АТС собственными силами без привлечения сторонних консультантов. Дополнительная экономия может быть получена за счет подключения филиалов через 3CX-транки, все звонки между удаленными офисами будут проходить как
внутренние, то есть бесплатно. Кроме того, возможно объединение удаленных сотрудников через 3CX-туннель, что повышает мобильность персонала и позволяет экономить за счет использования возможностей дистанционной работы.

Стандартный пакет 3CX Phone System содержит весь необходимый функционал корпоративного уровня. Не нужно платить за дополнительные функции и расширения, так как они уже включены в приложение: встроенный факс-сервер, автосекретарь, пейджинг/ интерком, интегрированная голосовая почта, централизованная телефонная книга и многое другое.

Объединенные коммуникации

В продукте 3CX Phone System for Windows реализована технология объединенных коммуникаций, что позволяет унифицировать голосовую почту, факс и сведения о присутствии абонентов в сети.

В системе 3CX Phone System пользователи могут легко отслеживать присутствие в сети других пользователей и избежать лишних звонков.

Статус присутствия абонента отображается в любых стандартных IP-телефонах, а также на портале пользователя 3CX MyPhone.

Кроме того, 3CX объединяет голосовую почту и факсы с электронной почтой, доставляя соответствующие сообщения в ящик пользователя.

3CX позволяет передавать изображение с помощью 3CXPhone или SIP-телефона с поддержкой видео — видео-звонок можно сделать одним нажатием кнопки.

В комплект 3CX входит факс-сервер, который позволяет получать факсы по электронной почте в виде PDF-файлов. Пользователи могут отправлять факсы с помощью обычного аппарата или с помощью сторонних приложений, поддерживающих стандарт T38.

С 3CX компании и организации экономят время и деньги, так как они могут отказаться от факсовых аппаратов и дополнительных телефонных линий.

Свобода для абонентов

Решение 3CX дает полную свободу пользователям, делая их по-настоящему мобильными и позволяя работать удаленно.

В состав 3CX Phone System входит пользовательский веб-портал, который предоставляет внутренним абонентам полную автономность и мобильность.

Пользователи могут изменить параметры внутреннего номера с помощью веб-браузера, не прибегая к услугам ИТ-специалистов.

Правила переадресации звонков могут создаваться на основании времени звонка, номера вызывающего абонента и типа звонка. Например, в нерабочее время звонки могут быть переадресованы на голосовую почту или мобильный телефон.

Таким образом, важные вызовы не будут пропущены, но при этом не придется раскрывать номер личного мобильного телефона при нахождении вне офиса.

3CX — это единственная IP АТС, в состав которой входит бесплатный VoIP-телефон на базе Windows, а также бесплатные VoIP-приложения для iPhone и Android, которые можно использовать в офисе или за его пределами.

Приложения 3CXPhone для Windows, iPhone и Android, а также традиционные телефонные аппараты можно использовать одновременно с одинаковыми учетными данными. Например, аппаратный телефон можно использовать в офисе, но дома или в дороге можно с легкостью переключиться на программный телефон и оставаться на связи с помощью телефонной системы компании.

Свобода для сетевого администратора

С 3CX сетевые администраторы могут отказаться от устаревших интерфейсов настройки обычных АТС и традиционных поставщиков АТС.

Интуитивно понятный веб-интерфейс позволяет администраторам с легкостью добавлять внутренние номера и вносить изменения в конфигурацию мини-АТС, не обращаясь в службу поддержки.

Поскольку 3CX Phone System — это серверное приложение Windows, управлять им очень легко. Его можно отслеживать как любое другое серверное приложение Windows с помощью существующего пакета мониторинга сети.

Система 3CX — это полностью программное решение, что дает ей многочисленные преимущества над традиционными АТС и аппаратными IP АТС.

Простота управления и отсутствие необходимости изучать, как обновлять и устранять неполадки в непонятной версии на базе Linux.

Программная АТС обеспечивает более удобное масштабирование — просто добавьте телефоны и линии без ограничений по портам и процессорам, как в
аппаратном решении.

3CX Phone System можно установить на существующем сервере или на виртуальной машине, тем самым уменьшив затраты на оборудование, энергию и управление. Вы можете легко сделать резервную копию АТС и восстановить ее на другом сервере, что невозможно сделать в случае выхода их строя аппаратного решения.

Повышение качества обслуживания клиентов с помощью системы 3cx версии pro

Система 3CX версии Pro разработана для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения производительности сотрудников благодаря использованию инновационных и уникальных функций, таких как расширенная переадресация вызовов, интеграция с Microsoft Exchange, отслеживание присутствия по всему офису
и расширенные отчеты по вызовам.

Версия 3CX Pro позволяет улучшить обслуживание клиентов — они могут повесить трубку, сохранив при этом свою позицию в очереди благодаря функции обратного вызова. На панели в режиме реального времени отображается очередь и статистика вызовов, предоставляя сотрудникам нужную информацию для определения приоритетов. Функция уведомлений о нарушении соглашения об уровне обслуживания (SLA) позволяет менеджерам быть в курсе, если абоненту приходится ждать больше установленного времени.

Экономьте драгоценное время благодаря беспроблемной интеграции системы 3CX версии Pro с Microsoft Exchange Server и возможности запроса данных о контактах для телефонной книги 3CX непосредственно из Exchange Server. В результате сотрудники всегда видят данные о звонящем абоненте, а агенты видят имя клиента вместо
номера телефона.

Система 3CX версии Pro распространяет функции объединенной коммуникации на все офисы и подразделения, позволяя пользователям видеть статус присутствия их коллег в других офисах с помощью клиентских приложений 3CXPhone для Windows, Android и iPhone.

Новые мощные средства отчетов содержат ключевые сведения об очереди звонков, группах, статистике SLA и обратных вызовах, распределении вызовов, несостоявшихся разговорах и другие отчеты, которые предоставляют компаниям и организациям данные в режиме реального времени для повышения эффективности и улучшения качества обслуживания клиентов.

Видеоконференции без проблем

Решение для видеоконференций 3CX WebMeeting от компании 3CX позволяет компаниям и организациям экономить время и деньги, проводя виртуальные совещания и используя возможности очного общения.

Решение 3CX WebMeeting позволяет удовлетворить широкий спектр повседневных потребностей в общении — от расширения возможностей обычного телефонного звонка до визуализации коммерческого предложения с помощью презентации продукта. С помощью функции «виртуальная аудитория» компании могут проводить веб-семинары или онлайн-обучение или даже предоставлять техническую поддержку, беря на себя управление компьютером, устраняя неполадки или демонстрируя что-нибудь на рабочем столе участника.

Видеоконференции можно легко запустить несколькими щелчками мыши непосредственно из клиента 3CXPhone. Решение 3CX WebMeeting, полностью интегрированное с телефонной системой 3CX Phone System, предоставляется как
размещенная надстройка, т.е. клиенты 3CX могут использовать функции веб-конференции без установки дополнительного серверного оборудования или расширения канала пропускания.

Все клиенты 3CX автоматически получают лицензию на проведение видеоконференций с помощью 3CX WebMeeting за небольшую полугодовую или годовую плату, обеспечивая отличное соотношение цена-качество.